: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная » 2019 » Апрель » 25 » Предметная неделя.
13:47
Предметная неделя.

С 15.04. по 20.04.19 года в МБОУ Гимназия №1 проводилась предметная неделя. Одной из форм деятельности школы, ориентированной на развитие личности учащегося, его познавательных и творческих способностей, являются ежегодно проводимые предметные недели. Познавательный интерес к естественным наукам формируется как на уроке, так и во внеурочной деятельности, предполагающей использование самых разнообразных видов деятельности учащихся (игровых, творческих, исследовательских и т.п.). Несмотря на игровой характер предметных недель, польза от их проведения для образовательного процесса очевидна, поскольку все мероприятия преследуют развивающие, образовательные и воспитательные цели. Цель: создание условий для активной познавательной деятельности на мероприятиях во внеурочное время. Развития коммуникативных, учебно-познавательных компетенций, компетенций личностного самосовершенствования, формирования ценностных ориентаций учащихся и выбора ими жизненной позиции. Учителя химии и биологии Амирьянова А.Г., Галаутдинова Р.Р.,Зиннатуллина Э.Р. определили задачи предметной недели: 1. Учить применять знания по биологии, химии на практике; использовать информацию о современных достижениях. 2. Мотивировать школьников к самообразованию, способствовать формированию знаний о природе, ее закономерностях. 3. Формировать чувства ответственности за состояние окружающей среды. 4. Развивать эмоционально-чувственную сферу личности школьников, познавательный интерес, интеллектуальные и творческие способности мышление, внимание, наблюдательность, практические умения. 5. Продолжить воспитывать бережное отношение к собственному здоровью, окружающему миру и охране природы. Девиз: «Сделать внеклассную работу насколько возможно интересной для ребёнка и не превратить эту работу в забаву – одна из труднейших и важнейших задач обучения» К. Ушинский Принцип проведения недели: каждый учащийся является активным участником всех событий Недели. Он может попробовать себя в разных ролях и видах деятельности. Прогнозируемый результат: приобретение каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможностях; развитие коммуникативных качеств личности, взаимоуважения, доверия, инициативности, терпимости; развитие осознанных мотивов учения, побуждающих к активной познавательной деятельности. При подготовке мероприятий и творческих заданий учитывались возрастные особенности детей. Каждое мероприятие было нацелено на реализацию поставленных задач. Итоги проведённого мероприятия интеллектуальная игра « Что? Где? Когда?». В ходе данного интеллектуального состязания ребята показали знания в области экология нашей планеты. Цель игры - заставить школьников при выполнении различных заданий задуматься над проблемами экологии и путями их решения, на практике ощутить себя экологически мыслящими и действующими в интересах природы людьми Чтобы найти ответы на некоторые вопросы от участников требовались: логическое мышление, наблюдательность, умение действовать в команде и др. Участники игры показали высокий уровень знаний. В результате прохождения всех этапов игры победителем стала команда 10-х.

Для обучающихся 8-х классов состоялся турнир «Юный химик» Цель мероприятия - привитие интереса к предмету «химия» .При отборе материала учитывались возрастные и психологические особенности учащихся, уровень их способности, познавательная деятельность. На турнире соревновались 2 команды 8а класса «Мудрецы» и 8 б класса «Актиноиды» Задания игры были разные по уровню сложности и тематике, что предоставляло командам – участникам возможность самостоятельного выбора. Турнир прошел оживленно, с большим интересом детей. Хорошо организованная и интересно проведённая игра всегда помогает обогатить знания детей, проявить их инициативу и самостоятельность, способствует развитию индивидуальных качеств, раскрытию их талантов.

 

 

 

 

Просмотров: 366 | Добавил: vipilmir2016 | Рейтинг: 0.0/0