: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная » 2016 » Апрель » 6 » Республиканский марафон "Инженерные игры как инструмент профориентации"
18:28
Республиканский марафон "Инженерные игры как инструмент профориентации"

5 апреля обучающихся старших классов Илишевского района сообрались в МБОУ Гимназия №1 с.Верхнеяркеево, чтобы принять участие в Республиканском марафоне "Инженерные игры как инструмент профориентации", организатором которого является Фонд поддержки и развития науки Республики Башкортостан. Торжественное открытие состоялось в актовом зале гимназии. Перед участниками выездного практического курса выступили представители УГНТУ и организаторы «Инженерных игр». – Прежде всего мы хотим помочь ребенку выявить свои способности и склонности в той или иной профессиональной сфере, а также устроить ребятам настоящий праздник, ведь только положительные эмоции формируют правильное отношение к своей будущей профессии, к своему жизненному пути и способствуют раскрытию потенциала ребенка, - комментирует заместитель исполнительного директора Фонда поддержки и развития науки РБ Гузель Эмилевна Гумерова 

Работа, организованная со старшеклассниками, включала четыре тематических направления, каждое из которых выявляло способности и потенциал ребят. 

Ребята были разделены на команды. Первая команда стала участником игры «Магистральный нефтепровод». Этот блок организован для ребят, которые интересуются процессом добычи, переработки, использования нефти. Эксперты дали школьникам краткие теоретические сведения по каждому направлению игры, следили за выполнением технических показателей и оценивали проделанную работу. Важно, что экспертами выступают представители кафедр УГНТУ, являющиеся разработчиками Инженерной игры "Магистральный нефтепровод". На заданном шаблоне местности ребята построили макет головной нефтеперекачивающей станции, пробурили скважину и рассчитали экономический эффект построенной станции. 

Привлекла внимание ребят и экономическая игра «Нефтяная монополия», разработанная Институтом экономики УГНТУ. Главной задачей игроков второй группы было построить вертикально интегрированную нефтяную компанию. Покупая производственные активы и управляя ими, школьники выстроили лидирующую бизнес-структуру. 

Третья группа ребят занималась разработкой дизайна на игре «Биоформы в дизайне». А четвертая группа обучающихся участвовала в викторине. В ходе Игр школьники смогли оценить свои научно-практические способности и склонности, чтобы выбрать свой жизненный путь, взглянуть на науку и профессии не только с теоретической, но и экспериментальной стороны, раскрыть свой потенциал и интерес к научно- техническим знаниям. 

Участники получили дипломы и памятные призы, а организаторы Инженерных игр - положительные отклики участников.

Просмотров: 573 | Добавил: qweqwe | Рейтинг: 0.0/0